ГлавнаяЦифровой офисЦифровой офис: Таблицы и слайды (Excel и PowerPoint) базовый уровень

Цифровой офис: Таблицы и слайды (Excel и PowerPoint) базовый уровень

Дополнительная профессиональная программа «Цифровой офис: Таблицы, слайды (MS Excel, MS PowerPoint) базовый уровень» повысит уровень владения пакетом офисных программ, предназначенных для работы с данными.

В результате обучения у слушателей будут существенно расширены способности в:

  •       обработке данных в MS Excel;
  •       презентации данных в MS PowerPoint.

 

Основным преимуществом является Практико-ориентированный характер образовательной программы: не менее 50 % трудоемкости учебной деятельности отведено практическим занятиям. 

Вам будет полезна это программа, если Ваши цели:

  • Синхронизировать уровень пользовательских навыков в области цифровых инструментов, применяемых в офисной работе
  • Повысить уровень знаний, умений и навыков в работе с такими программами как MS Excel, MS PowerPoint
  • Снизить временные трудозатраты на решение рабочих задач

Этот курс подойдет для

Менеджеров и офисных работников
Секретарей и помощников руководителей
Специалистов (бухгалтеров, аналитиков, логистов и т.д.)

Количество академических часов — 72

Уровень подготовки слушателей — базовый

Формат обучения — онлайн

Цель программы

Синхронизировать уровень пользовательских навыков слушателей в области цифровых инструментов, применяемых в офисной работе, чтобы снизить временные и трудозатраты на решение рабочих задач на автоматизированном рабочем месте (в том числе в формате удалённой работы).

cs-icon

Как проходит обучение:

0
Живых вебинаров
0
Практических работ
0
Академических часа

Программа курса

1.1Входная диагностика
1.2Ознакомительный вебинар
2.1Эффективная работа с ячейками
2.2Формулы и базовые функции
2.3Сортировка и фильтрация данных
2.4Сложные формулы. Математические и логические функции
2.5Межтабличные функции, Условное форматирование
2.6Динамические и сводные таблицы
2.7Аттестация по модулю
3.1Создание презентаций. Общие правила
3.2Разработка шаблона презентаций
3.3Темы презентаций
3.4Компоновка презентаций. Анимация и переходы
3.5Видео и голос в презентации
3.6Подготовка к выступлению и показ
3.7Аттестация по модулю

4.1

Консультация по аттестации

4.2

Выходная диагностика

Александра Аникина

Microsoft Certified Trainer; MCSA: BI Reporting; Qlik Your Business; Microsoft Office Master