АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КВАЛИФИКАЦИЙ «ЦЕЛЬ»

Цифровой офис для эффективного старта

Курс «Цифровой офис для эффективного старта» направлен на обучение сотрудников любой категории необходимым аспектам офисной работы. Предметные эксперты курса помогут с нуля освоить инструменты пакетов MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), а также навыки деловой коммуникации и навыки по обеспечению кибербезопасности. Это необходимый набор инструментов офисного сотрудника независимо от должности и квалификации.

Обучение проводится в виде «живых» вебинаров с экспертами по теме. Специально разработанные ими практические задания подразумевают последующий подробный разбор и моментальную обратную связь.

Вам будет полезна это программа, если Ваши цели:

  • Сформировать пользовательские навыки в области цифровых инструментов  MS Office
  • Развить навыки эффективных и безопасных коммуникаций в цифровой среде
  • Закрепить полученные знания на практике

Основным преимуществом является практико-ориентированный характер образовательной программы: не менее 50% трудоемкости учебной деятельности отведено практическим занятиям.

Этот курс подойдет для

Менеджеров и офисных работников
Секретарей и помощников руководителей
Специалистов (бухгалтеров, аналитиков, логистов и т.д.)

Количество академических часов — 210

Уровень подготовки слушателей — начальный уровень владения ПК 

Формат обучения — онлайн

Цель программы

Сформировать пользовательские навыки слушателей в области цифровых инструментов MS Officе, развить навыки эффективных и безопасных коммуникаций в цифровой среде. 

cs-icon

Как проходит обучение

0
Живых вебинаров
0
Практических работ
0
Академических часа

Программа курса

1.1Ознакомительный вебинар.
1.2Входная диагностика
2.1Эффективная работа с приложениями MS Office и работа с текстом в Word
2.2Абзацы и списки
2.3Таблицы и иллюстрации
2.4Разделы и колонтитулы
2.5Оглавление и печать
2.6Рецензирование документов
2.7Аттестация по модулю
3.1Эффективная работа с ячейками – форматирование данных
3.2Формулы и базовые функции
3.3Сортировка и фильтрация данных
3.4Использование функций и условное форматирование
3.5Динамические и сводные таблицы
3.6Диаграммы и печать
3.7Аттестация по модулю
4.1 Создание слайдов. Общие правила
4.2 Работа с текстом, таблицами и диаграммами
4.3 Схемы Smart Art, иллюстрации и фигуры
4.4 Подготовка презентации к воспроизведению
4.5 Показ и проведение презентации к воспроизведению
4.6 Публичные выступления
4.7 Аттестация по модулю
5.1Outlook и другие почтовые системы
5.2Основные почтовые настройки
5.3Уведомления
5.4Основные почтовые настройки
5.5Календарь
6.1 Электронная переписка / Основные правила современной переписки
6.2 Онлайн переговоры / Переговоры – часть эффективной коммуникации
6.3 Удаленные совещания
6.4 Коммуникация в мессенджерах
6.5 Работа в сервисах для видеоконференций
6.6 Эффективные деловые коммуникации. Итоговое занятие
6.7 Аттестация по модулю
7.1Введение в кибербезопасность для пользователей информационных систем
7.2Актуальность вопроса защиты персональных данных
7.3Личная цифровая гигиена
7.4Как защититься от кибермошенников. Основные схемы обмана
7.5Безопасность электронной почты
7.6Защита персональных данных
7.7Парольная защита
7.8Управление учетными записями и хранение паролей
7.9Безопасность мобильного телефона
7.10Безопасность платежных систем. Электронная цифровая подпись
7.11Аттестация по модулю

Александра Аникина

Microsoft Certified Trainer; MCSA: BI Reporting; Qlik Your Business; Microsoft Office Master