АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КВАЛИФИКАЦИЙ «ЦЕЛЬ»

Цифровой офис: тексты и таблицы (Word и Excel) начальный уровень

Изучение MS Word и MS Excel позволит решить текущие и перспективные задачи посредством оптимизации работы с документацией и автоматизации обработки данных.

Вас обучат необходимым навыкам офисной работы с нуля в целях подготовки к проведению цифровой трансформации предприятия. Обучение проводится в виде «живых» вебинаров со спикерами. Специально разработанные ими практические задания подразумевают последующий подробный разбор и моментальную обратную связь.

Основным преимуществом является практико-ориентированный характер образовательной программы: не менее 50 % трудоемкости учебной деятельности отведено практическим занятиям.

Вам будет полезна это программа, если Ваши цели:

  • Сформировать пользовательские навыки в области цифровых инструментов, применяемых в офисной работе
  • Повысить уровень знаний, умений и навыков в работе с такими программами как MS Word, MS Excel
  • Снизить временные трудозатраты на решение рабочих задач (в том числе в формате удалённой работы)

Этот курс подойдет для

Менеджеров и офисных работников

Секретарей и помощников руководителей
Специалистов (бухгалтеров, аналитиков, логистов и т.д.)

Количество академических часов — 72

Уровень подготовки слушателей — начальный уровень владения ПК

Формат обучения — онлайн

Цель программы

Формирование пользовательских навыков слушателей в области цифровых инструментов, применяемых в офисной работе, чтобы снизить временные и трудозатраты на решение рабочих задач на автоматизированном рабочем месте (в том числе в формате удалённой работы)

cs-icon

Как проходит обучение:

0
Живых вебинаров
0
Практических работ
0
Академических часа

Программа курса

1.1 Входная диагностика
1.2 Ознакомительный вебинар
2.1 Эффективная работа с приложениями MS Office с текстом в Word
2.2 Абзацы и списки
2.3 Таблицы и иллюстрации
2.4 Разделы и колонтитулы
2.5 Оглавление и печать
2.6 Рецензирование документов
3.1Эффективная работа с ячейками
3.2Формулы и базовые функции
3.3Сортировка и фильтрации данных
3.4Использование функций и условное форматирование
3.5Динамические и сводные таблицы
3.6

Диаграммы и печать

4.1Подведение итогов
4.2Выходная диагностика

Александра Аникина

Microsoft Certified Trainer; MCSA: BI Reporting; Qlik Your Business; Microsoft Office Master

Copyright © «Онлайн Академия «ЦИФРОСФЕРА»