ГлавнаяЦифровой офисЦифровой офис: тексты, таблицы и слайды (Word, Excel, PowerPoint) начальный уровень

Цифровой офис: тексты, таблицы и слайды (Word, Excel, PowerPoint) начальный уровень

Изучение MS Word, MS Excel и MS PowerPoint позволит решить текущие и перспективные задачи посредством оптимизации работы с документацией, автоматизации обработки данных и их презентации.

Вас обучат необходимым навыкам офисной работы с нуля в целях подготовки к проведению цифровой трансформации предприятия. Обучение проводится в виде «живых» вебинаров со спикерами. Специально разработанные ими практические задания подразумевают последующий подробный разбор и моментальную обратную связь.

Основным преимуществом является практико-ориентированный характер образовательной программы: не менее 50 % трудоемкости учебной деятельности отведено практическим занятиям.

Вам будет полезна это программа, если Ваши цели:

  • Сформировать пользовательские навыки в области цифровых инструментов MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
  • Снизить временные трудозатраты на решение рабочих задач
  • Закрепить полученные навыки на практике

Этот курс подойдет для

Менеджеров и офисных работников
Секретарей и помощников руководителей
Специалистов (бухгалтеров, аналитиков, логистов и т.д.)

Количество академических часов — 106

Уровень подготовки слушателей — начальный уровень владения ПК

Формат обучения — онлайн

Цель программы

Формирование пользовательских навыков слушателей в области цифровых инструментов, применяемых в офисной работе, чтобы снизить временные и трудозатраты на решение рабочих задач на автоматизированном рабочем месте (в том числе в формате удалённой работы)

cs-icon

Как проходит обучение

0
Живых вебинаров
0
Практические работы
0
Академических часа

Программа курса

1.1Входная диагностика
1.2Ознакомительный вебинар
2.1Эффективная работа с приложениями MS Office с текстом в Word
2.2Абзацы и списки
2.3Таблицы и иллюстрации
2.4Разделы и колонтитулы
2.5Оглавление и печать
2.6Рецензирование документов
2.7Аттестация по модулю
3.1Эффективная работа с ячейками
3.2Формулы и базовые функции
3.3Сортировка и фильтрации данных
3.4Использование функций и условное форматирование
3.5Динамические и сводные таблицы
3.6Диаграммы и печать
3.7Аттестация по модулю
4.1Создание слайдов. Общие правила
4.2Работа с текстом, таблицами и диаграммами
4.3Схемы Smart Art, иллюстрации и фигуры
4.4Подготовка презентации к воспроизведению
4.5Показ и проведение презентации
4.6Публичные выступления
4.7Аттестация по модулю

5.1

Консультация по аттестации

5.2

Выходная диагностика

Александра Аникина

Microsoft Certified Trainer; MCSA: BI Reporting; Qlik Your Business; Microsoft Office Master